Сторителлинг как способ прорваться сквозь информационный шум

Интернет переполнен информацией, как помочь вашему контенту выделиться в этом информационном шуме?

Есть много способов, которые можно попробовать, чтобы вас заметили в Интернете. Например, использовать оригинальные заголовки. Или придумать и создать интересное сообщество, в котором люди будут активно делиться вашим контентом. А может, вы расскажете отличные истории, которые заставят людей возвращаться снова и снова.

Если вы решили использовать сторителлинг (передача информации и нахождение смыслов через рассказывание историй) и вам нужна помощь для начала работы, посмотрите инфографику от LookBookHQ и Beutler Ink. В ней представлено немного статистики, как люди потребляют контент в Интернете, и даны несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом информационном потоке.

Новости экономики, банков, рынка кредитов, страхования и форекс:

Оставить комментарий

Вы ввели символов (без учета пробелов): 0