Бизнес-идея: проекционная реклама

Начальные вложения: от 1 млн руб.
Ежемесячная прибыль: от 300 тыс. руб.
Срок окупаемости проекта: 3−4 месяца

Проекционная реклама больше развита в больших городах. Такая реклама работает лучше в ночное время. Поэтому в спальных районах установка проекторов и прокрутка рекламы принесет меньший результат.

Для того чтобы начать работать вам требуется всего лишь заключить договор с владельцем здания и установить проектор, при этом на сам фасад здания не требуется ничего вешать. В проекторе установлена мощная ксеноновая лампа, во много раз мощнее тех, что устанавливаются в автомобиле, поэтому изображение будет ярким и сочным, даже в дневное время.

Проекционная реклама удобна тем, что на одну поверхность вы можете проецировать несколько изображений за один период времени, потому что в проектор встроена возможность чередования рекламных слайдов. Программу чередования слайдов задаете вы. Таким образом, на одной рекламной поверхности вы можете показывать рекламу нескольких рекламодателей, в отличие от стационарных щитов, на которых можно разместить только одну рекламу в месяц.

Световой поток проектора настолько яркий, что рекламу видно даже днем при ярком свете. На одну и ту же поверхность возможно проецировать несколько изображений, в виде слайдов, что конечно же удобно, так как проектор показывает рекламу сразу нескольких рекламодателей, в отличии от привычных стационарных баннеров которые содержат одно фиксированное рекламное изображение. Это существенно увеличивает прибыль с одного рекламного места, при этом арендная плата остается той же.

Для обслуживания проектора потребуется один оператор и расходные материалы для поддержания проектора в рабочем состоянии. По заявлению производителей проектор работает как в сорокаградусный мороз так и в 40-градусную жару. Срок работы ксеноновой лампы, используемой в проекторе — до 3 лет.

Стоимость такого проектора достаточно высока, порядка 900 000 рублей, но он окупается уже через 2−3 месяца работы и в дальнейшем будет приносить значительную прибыль, особенно если учесть то, что себестоимость показа рекламы чрезвычайно низка.

Подсчитаем расходы и прибыль.

Разовые расходы:
Проектор —890 тысяч рублей;
Согласование подключения к электросети
(и само подключение) около 2 тысяч рублей;
Изготовление защитной конструкции — 10−20 тысяч рублей;
Установка охранной сигнализации и вебкамеры — 15−30 тысяч рублей;

Ежемесячные расходы:
Обслуживание одного проектора 6 тысяч рублей в месяц (з/п человеку, который следит за корректной работой проектора и меняет пленку);
Аренда стены здания (300кв.м.) — 50−200 тысяч рублей в месяц (зависит от города и местоположения самого здания в нем);
Аренда места где будет стоять Проекционная конструкция — 3−15 тысяч рублей в месяц;
Охранная сигнализация около 5 тысяч в месяц;

Прибыль:
Стоимость одной рекламы около 30 тысяч рублей в месяц
Проектор «крутит» допустим 15 рекламных слайдов, значит один проектор приносит в месяц 450 тысяч рублей минус расходы, итого около 300 тысяч рублей в месяц, соответственно время окупаемости 3−4 месяца!

Кроме базового оборудования Вам также потребуются несколько дополнительных запчастей и некоторое количество расходных материалов. Вот они:

Кулеры по цене 6 т. р ($120 по курсу 50 р.).; прослужат от полугода до двух лет (почему такой разброс в сроках эксплуатации — неизвестно.

Блок розжига по цене 14 т.р. ($280 по курсу 50р.); прослужат от одного года до трёх лет.

Отражатель по цене 24000 р. ($480), гарантийный срок — полгода. И, наконец, ксеноновая лампа по цене 22500 р. ($450 по курсу 50 р.) Гарантия 1000 часов работы или три месяца.

Вашими клиентами могут стать туроператоры, фитнес центры, радиостанции и телеканалы, организаторы выставок и концертов, банки, операторы мобильной связи и многие другие Компании вашего города

Новости экономики, банков, рынка кредитов, страхования и форекс:

Оставить комментарий

Вы ввели символов (без учета пробелов): 0